Передовые технологии в решении маркетинг задач.

Write Close
Close
Контакты
Telegram
Whatsapp
Mail
Исследование VR \ 360.
На рынке медиа индустрии появился новейший инструмент визуального повествования. С его помощью зритель глубоко погружается в созданную реальность. Просмотр сферического 360 видео дает возможность самостоятельно выбирать объект исследования и получать опыт проживания предложенных ситуаций.
Когда мы комбинируем 360 видео с классическими приемами съемки, то максимально полно, отображаем и передаем атмосферу любого события.
Благодаря данной технологии зритель убежден, что присутствует в местах и обстоятельствах, где отсутствует физически, это может быть океаническое дно и открытый космос.
Рассмотрите свои новые возможности.
Используйте передовые маркетинговые решения.
Универсальность
В маркетинговых целях формат VR 360 применяется в самых разных отраслях. Полученный контент носит универсальную форму передачи информации.
Лаконичность
Единая форма VR включает в себя все достижения медиа индустрии. Интеграция графического оформления и 2D видео в формат 360 позволяет максимально полно передать всю интересующую клиента информацию.
Перспективность
Технологий рекламной индустрии позволяют создавать контент на длительную перспективу, без потери актуальности.
Наше предложение
Применение доступной Вам технологии возможно в различных сферах деятельности, при этом формат донесения информации индивидуален для каждого.
Оркестр Таврического театра в Эрмитаже. Фантазия на темы из оперы Верди "Риголетто"
Event
Создаём панорамную, аудио-визуальной картину события.
Производим видеосъемку концертов, культурных мероприятий, выставок и пр.
Организуем прямую трансляцию формата 360 в открытый и закрытый доступ.
- Палаточная экспозиция на Красной площади во время проведения фестиваля «Спасская башня» сентябрь2017 г.
http://cyber74.ru/mos/Spasskay%20bashnya.html
- открытие ПКиО "Зарядье" г.Москва
http://stanislavarnold.com/test/Zaryadie.html
Недвижимость
Технология VR 360 открывает новые возможности демонстрации недвижимости.
За прошедшие 2 года, сфера производства виртуальных туров выросла в скорости производства и качестве контента.
С примером исполнения можно ознакомиться, перейдя по ссылке.
1) 6-и комнатная квартира 160м2 г.Москва
http://stanislavarnold.com/loft/Loft_360.html
Chill у аквариума.
Промышленная недвижимость
Мы производим: съемки на промышленных объектах разных масштабов.
При изучении объекта съемки мы находим наиболее выйгрышные ракурсы. Нас мотивирует качество результата и не останавливает сложность исполненя.

- Жилой комплекс "Мосфильмовский" г.Москва
http://cyber74.ru/mos/JK%20Mosphilm.html

Спорт и экстрим
Прохождение гоночной трассы от первого лица.
Выведение противника в нокаут.
Лучшие места на спортивных мероприятиях.
Полное сохранение атмосферы вашего экстрим события.
Крым / бухта Ласпи \ в летнее солнцестояние
Туризм
Виртуальные туры по труднодоступным туристическим тропам.
Создание ознакомительных туров по достопримечательностям природных заповедников.

По ту сторону реальности

Полное погружение в атмосферу события
Ощути эффект присутствия и самостоятельно выбери объект исследования.
Повышение информированности о компании
Изучая виртуальное пространство, приходит когнитивное понимание пользы выбранного продукта.
Выход из виртуального пространства
Реализация рождённых в процессе погружения желаний. Сопоставление виртуального выбора с реальностью.
О нас
Simulácrum.
Компания создана для работы с передовыми инструментами медиа повествования.

Рекламные технологии, используемые в нашей деятельности, основаны на исследовании когнитивной восприимчивости зрителя.

Иммерсивные технологии, применяемые в проектах, позволяют взаимодействовать с объектом в виртуальном пространстве, но реальном времени.

Компания ведет исследовательскую деятельность в области влияния медиа и виртуальной реальности на зрителя.
Свяжитесь с нами.
simula.work@gmail.com
+7 911 264 49 56
All photo and video materials belong to their owners and are used for demonstration purposes only. Please do not use them in commercial projects.
Made on
Tilda